пятница, 19 сентября 2014 г.

Гнобят в школе. Что делать?

Мне 14. Учусь в 8 классе.
В 7 классе перешла в другую школу, отношения с одноклассниками не сложились. Общаюсь только с одной девочкой из класса (но мы были и до школы этой знакомы) так вот, в этом году мою старую и новую школу объяденили и теперь я учусь в старой школе но с классом из новой школы. Одноклассники эти меня гнобят, тк у меня проблемы с весом… ( тк с директором школы отношения у нас плохие. Поэтому просить перевести меня в мой старый класс не вариант ( в другую школу не берут… Люди.,. Прошу, подскажите что делать? Я устала терпеть это,,, я не могу больше слуш�! �ть что я жирная, страшная и тд… Девчонка с которой я более менее нормально общаюсь-заболела, и как я там буду без нее вообще не представля

Читать далее: Гнобят в школе. Что делать?

среда, 17 сентября 2014 г.

вторник, 16 сентября 2014 г.

А можно ли зайти на одноклассники через какой-то сайт?

Ребята! Скажите, а можно ли зайти на одноклассники через какой-то сайт?


Читать далее: А можно ли зайти на одноклассники через какой-то сайт?

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Меня не любят в классе

Надоели засирать в классе. Очень часто одноклассники стали меня унижать по неясным мне причинам. Вроде 11 класс, а ведут себя точь-в-точь, как в 5. Пришла новая девочка - они уговаривают ее со мной не дружить. Сами считают, что у меня нет друзей, хотя у меня не то что вне школы, а и вне класса предостаточно! Любой мой аргумент местные "элитные" девочки-отличницы называют "чушью". Вот одна из сегодняшних цитат: "ты говоришь сложнее, непонятнее и мудренее, чем господин Кафка! ". Неужели я действительно не имею права выражать свое мнение? Я просто не �! �онимаю. Парни-хулиганы говорят, что я страшна, что на меня всем пофиг, что я глупая. До любого моего действия нужно докапаться. Почему? Объясните, если не сложно. Надоело уже ( Терплю уже какой день…
Я не понимаю одно: что плохого я им сделала? Я нормально учусь, ни к кому не лезу, никого не оскорбляю, они даже в футбол со мной играют. Блин. Я со всеми стараюсь общаться, никому не желаю зла, никого никогда не предавала, так почему такое обращение со мной?
Длится это Больше недели. Примерно с 3-4 сентября. Хотя перед этим я со всеми хорошо общалась. Ничего не менялось. Но.
У нас в микрорайоне 2 школы. Я училась в одной, меня там гнобили. Перешла во вторую. Там у меня сразу появилось много друзей, я стала душой компании. Нет, ну были конечно инциденты, но не такие, как раньше. С прошлого года наши школы объединили. И мои бывшие одноклассники стали вновь учиться в одном классе со мной. По началу они были тихими в новом коллективе и мои одноклассники из новой школы старых недолюбливали, не давали им хвост распушать. Теперь они подружились, те сволочи прикинулись хорошими и лишь 3-5 человек знают, какие они на самом �! �еле. Теперь мои новые и старые одноклассники вместе объединились против меня, потому что я не такая, как они. Меня поддерживают те самые 3-5 человек, но не громко. Вне школы общаемся, не дружим, общаемся. Но в классе они редко возникают, чтобы на них не наезжали, видимо… Так что это было с 1 по 7 класс, а теперь и в 11 классе.
Моя подруга вот написала одному из моих одноклассников, типа, почему он меня оскорбляет, он ей ответил: "Передай Василисе, что ей не понравится 11 класс, дура тупоголовая", стал ее оскорблять, потому что она младше его на 3 года, и потому, что она из Украины.

Читать далее: Меня не любят в классе

суббота, 13 сентября 2014 г.

Перепутал куртку! Теперь я ВОР! Что делать?

Мне 15 и однокласснику тоже. Дело было так:
У нас почти одинаковые куртки с одним парнем.

Закончились уроки, и я пошел с классом в гардероб, прикол в том что я забыл куда я положил куртку. И увидел как бы "свою" прям в точь точь похоже. Одел и ушел.

Вчера я пришел в другйо куртке, и пришла мама того одноклассника с директором, и сказала что у его сына украли куртку, кто что знает, и она дорогая и все дела. Сказали что заявили в полицию. Ну да ладно.

На след. День, одеваю как бы свою куртку, потом смотрю - а а картинка внутри куртки то не та. Ох емае.

Пошел в школу. Встретился с одноклассником, обьяснил ситуацию так и так. А он обвинил меня в том что я ее украл. Да и еще я теперь не знаю где моя куртка!

Пришла мамка его, и начала меня обвинять, я сказал что перепутал а она типо ты отмазываешся. Прикол в том что у нас с Директором межличностный конффликт, и она мне тоже не верит и верит родителю моего одноклассника!

Я не знаю что делать! Мне уже как бы дали репутацию вора, но я не КРАЛ! Понимате, НЕ КРАЛ!

Что мне делать? У меня депрессия, да и еще не знаю где моя настоящая куртка! Не знаю вдруг они подали заявление и вправду, что будет хз…
Дополнено (1). Феня до конца читай!
Дополнено (2). Я не могу найти теперь свою КУРТКУ! До конца читайте пожалуйста!

Читать далее: Перепутал куртку! Теперь я ВОР! Что делать?

пятница, 12 сентября 2014 г.

четверг, 11 сентября 2014 г.

Одноклассники, соц. Сеть

Если заходишь кому-нибудь на страничку в одноклассниках, то в течение какого времени остаешься у человека в "гостях"? Несколько дней, день или пока человек не посмотрит графу "гости"?
Дополнено (1). P. S. Если человек открывает страницу "гости", ВСЕХ гостей видно? Списком? Или все-таки если еще кто то заходил, кроме меня, несколько человек, то меня уже вытеснят и меня не увидят?
Дополнено (2). P. S. Если человек открывает страницу "гости", ВСЕХ гостей видно? Списком? Или все-таки если еще кто то заходил, кроме меня, несколько человек, то меня уже вытеснят и меня не увидят?
Дополнено (3). Спасибо за ответы!

Читать далее: Одноклассники, соц. Сеть

среда, 10 сентября 2014 г.

Проблема на одноклассниках.

В одноклассниках, в ленте, на какую новость не нажимаю (будь то картинка или видео) вылазит окно с моей музыкой. Как это убрать? И если кто знает, скажите, пожалуйста, от чего это могло произойти? Вирус или от постоянного прослушивания, или может это браузер гонит?

Читать далее: Проблема на одноклассниках.

вторник, 9 сентября 2014 г.

Ненавидят одноклассники, что делать?

С 1 класса со мной никто не общается, из-за того, что я из обеспеченной семьи (у нас маленький город и все знают моих родителей, у них свой бизнес) а еще меня часто не бывало в школе из-за соевнований по хг. Они меня ненавидят еще и потому что я общаюсь с 8-классниками (Типа круто общаться с ребятами которые старше меня на год -_-) они постоянно орут на меня, унижают. А нормальное отношение проявляется только тогда, когда им надо списать английский. Родители напрочь не хотят переводить меня в другую школу. Что делать? Не надо писать уходи после 9.! Я до 11 хочу
Дополнено (1). я не хвастаюсь, я прихожу в школу стою разговариваю со своими друзьями из других классов, а потом иду на урок. С одноклассниками проскакивают диалоги типа: "Какой сейчас урок? "

Читать далее: Ненавидят одноклассники, что делать?