понедельник, 23 января 2012 г.

Что делать? - 9

Здравствуйте меня зовут Ирина мне 20 лет. Проблема заключается в том что мама всякими способами лезет в мою личную жизнь, о том что моя мама общалась с парнями без моего ведома я узнавала только во время скандала с парнями после скандалов следовало расставание. Вот и сейчас она влезла в отношения парень бывший зек я учусь на юр-факе уголовная специализация устраиваюсь на работу в сизо. Я не знаю что она ему наговорила он прислал только сообщение в одноклассниках, что пока что нам надо прекратить отношения но объяснять почему не хочет… н�! � то что это не без участия мамы это точно. Отвечает что у меня есть мозги и я сама все пойму что к чему и как… Я реально устала от всего этого и не знаю что делать народ помогите…..
Дополнено (1). я устала ей объяснять уже что я не ребенок и сама осознаю что делаю, она это отказывается понимать...
Что делать? - 9