понедельник, 30 января 2012 г.

Нужна ваша помощь! Вопрос внутри, пожалуйста ответьте...

Проблема у меня на сайте одноклассников. Дело было так....началось все с комментарии к фотке. Перекинулись мы сним несколько фразами, потом ...парень который прокомментировал мое фото, начал мне угрожать. Грозится пробить по IP мой адрес и расправиться со мной. Может это пустые слова, а может и нет, я боюсь. Родителям говорить не хочется, пыталась написать администратору сайта "одноклассники", но я не знаю куда писать и я пересмотрела всю страницу, а там нет инфо не про службу поддержки не про админов... как мне быть??
Дополнено (1). Смысл заносить его в черный список, если конфликт уже есть...
Дополнено (2). Спасибо всем за ответ. Немного успокоилась)
Нужна ваша помощь! Вопрос внутри, пожалуйста ответьте...