вторник, 31 января 2012 г.

Влюбилась в одноклассника...

Ну и что мне теперь делать??
Ну а вдруг я ему не нравлюсь....
Уже все ваши советы выполнила!!!!Остался только последний шаг- ЕГО шаг!!!
Ну что же мне делать....
Очень нравится....
а когда попыталась забыть, бросить, плюнуть на него, то поняла что не могу....
(сегодня ему в сумку положила шоколадку, интересно, догадается от кого?? Там ещё была открытка в виде сердечка, но в последнюю минуту я что-то испугалась и выложила её... только шоколадку оставила... думаю подарю эту открытку на 14 февраля...)
Мне всегда хотелось иметь такого надёжного, красивого, умного, доброго друга... и всегда немного завидую счастливым парам! Но ничего, и у меня всё будет))))))
Дополнено (1). И так уже с 1 сентября 2011 года....
Влюбилась в одноклассника...