вторник, 7 февраля 2012 г.

Случайно нашла в Одноклассниках человека, с которым 12 лет не виделись!

мне тогда было 16-17 лет, ему 23... связывали нас очень нежные отношения, но не до чего серьезного не доходило. Потом связь оборвалась....и 12 лет не виделись и не слышались....Сейчас у него семя и у меня тоже. Я нашла его случайно на одноклассниках, он написал что искал меня, но найти не смог, что всегда меня помнил... У меня конечно в душе колыхнуло, теперь не знаю что и делать... так хочется встретиться...
Он не пишет уже несколько дней, он и вообще не особо разговорчивый и так сказать не решительный что ли....(во всяком случае таким был). Я в растерянности... писать ему что меня зацепил наш разговор и хотелось бы мне встретиться с ним или не стоит. Посоветуйте! Спасибо!
Случайно нашла в Одноклассниках человека, с которым 12 лет не виделись!