понедельник, 6 февраля 2012 г.

Срочно про дружбу минимум 5 максимум 15 ответов нужно

Мы с подругой дружим с первого класса , сейчас учимся в седьмом !!!Постоянно ссоримся в ссорах виновата , и я из - за нервозности , и она . Все мои друзья говорят , что всегда она заводит тему , что я дура !!!Что бы не было она кругом это ОНА ( она это я ) !!!Либо она так говорит , потому что ценит либо говнит - это моё мнение , и затянуто , тут трудно разобраться !!!Вот например : сижу на биологии одноклассник говорит , ты лохушка в жизни ничего не добьёшься , например сисек нет у тебя , а я ему сам ты не добьёшься , а подруга взяла и ручку в очки ткнула , и по�! �меялась , и она сказал , что даже лучшая подруга так считает , может правда ? Раньше она выглядела передо мною униженно , из - за высокого характера , а теперь наоборот , я быстра стала прощать обиды , а раньше наоборот , и скорее всего так из - за страха !!!Я не знаю , как поступать ! Вот договариваемся с ней гулять на выходные , а она телефон отключает , а потом говорит меня заставили делать уроки , либо сейчас несколько минут назад звоню , а у ней дома девочки , хочется поболтать , а она говорит , как же она достала звонить , на Сашка поговори с ней ! �! � не понимаю стоит ли с ней общатьс! я ???Б ольше не с кем общаться мне !!!Я не знаю , как поступить , посоветуйте , что бы вы сделали на моём месте , когда не дружу не могу выдержать , и мирюсь , потому что она , как щенок делает ууу , и глазки строит , и я забываю о обидах , как быть ???Ваше мнение личное !!!Скажите мнение !!!
Срочно про дружбу минимум 5 максимум 15 ответов нужно