пятница, 3 февраля 2012 г.

КАК БОРОТЬСЯ С РЕВНОСТЬЮ? Я уже устал от нее, подскажите пожалуйста

Написал МНОГО, но прошу прочитать!
Мы с моей девушкой уже почти год вместе....и я ее могу ревновать почти к столбам....но моя ревность не от того что боюсь что она пойдет на сторону...а просто не доверяю окружающим, тоесть (хоть это не возможно) я хотел бы вообще чтобы к ней не подходили знакомиться и т.д
Вот например не давно был случай....едем мы в машине, медленно в переулке, и во встречном автомобиле нам парень махнул рукой, я понял что я его не знаю, она сказала что тоже не знает....и я тут же развернулся, догнал его и остановил, начал разбираться оказалось что бывший одноклассник, ну а его она правда не узнала в машине. В итоге испортил с ней отношение на какое то время....и меня просто в этот момент от злости расперало, и когда узнал что он одноклассник, я не успокоился((
Дополнено (1). и знаете, когда она обнимает и говорит тихо, что "ну я же твоя и тебя люблю" я просто говорю, "И че, теперь всяким га*донам подходить к тебе можно?"
правда, меня самого ревность пугает(
КАК БОРОТЬСЯ С РЕВНОСТЬЮ? Я уже устал от нее, подскажите пожалуйста