понедельник, 13 февраля 2012 г.

Оч.плохо...

Встречалась с женатым мужчиной два года… В его семью не лезла… По его ошибке, не вышел из одноклассников, супруга прочитала всю переписку… До меня и во время общения со мной у него постоянно заводился кто то новый по мимо меня… Мы встречались, никто не на что не претендовал… У них в семье даже всё наладилось… Жена ребеночка захотела… Захотела с ним закончить отношения… Он запил… По-видимому у него с женой был серьёзный разговор… Позвонила мне жена… Попросила послать его на *уй… Я согласилась… Т�! �к как ничего плохого им не желала… На след. День на основании разговора, она устроила ему скандал… Начала мою травлю… Сыном от первого брака… Падчерицой и многочисленными родственниками… До меня у них руки не дотянутся… Но всё равно так не приятно… Знаю сама во всём виновата… Что делать??? Защита нападением или просто молчать и не опускатся до оскорблений???

Оч.плохо...