вторник, 14 февраля 2012 г.

Энергетический вампир

В последнея время заинтересовал этот вопрос. Есть у меня одноклассница. Ужасный нытик. Почему то после общения с ней становится плохо, голова болит и просто сил не остоётся. Она всё время недовольна жизнью, всё ей плохо, всё не так, хотя на самом деле у неё всё просто ИДЕАЛЬНО! С родителями всё хорошо, учится отлично, друзья есть, всё короче есть! А ей плохо. И она всё время всех этим гнобит, жалуется, говорит как будет хорошо после смерти. Просто может сесть и заговорить как хорошо бы умереть и всё время изнывает и просто отбирает у всех силы.! Вот один к примеру диалог её с одноклассником:
Я- Привет, скажи мне уроки пожалуйста
Она- Позвони Нике.
Я- Ну слушай Элва, я звоню тебе, и у тебя спрашиваю уроки.
Она- молчание в трубку
Я- Элваааа…
Она- погоди.
Называй уроки.
Я- Ну скажи какие заданно
Она- Называй уроки
Я- Ну блин, у меня терпение лопается
Скажи уроки которые заданна, а то я буду спрашивать, которые не заданны. Зачем время терять
Нууу к примеру математика
Она- Говорит мне задание без остановок, как будто я записывающая машина. Естевственно я неуспел записать
Я- Повтари я не успел.
Она- надо успевать
Я- повтари пожалуйста
Она молчание в трубку…
Дополнено (1). Она действительно энергетический вампир или может это просто такой характер сложный.
Дополнено (2). ??

Энергетический вампир