суббота, 4 февраля 2012 г.

Мне постаянно снится Филип Киркоров! Почему? скажите пожалуйста если можете)

Мне уже раз в 5-ый снится...не каждый день конечно...Я была летом на его концерте. Но я к нему не фанатично отношусь. Я люблю его несколько песен...Я уважаю его ка кличность и нравится как человек, но я не думаю о нем )) Я не страстный поклонник его творчести.
У меня уже муж ревнует )))))
И сны всегда яркие и четкие. То он приставал ко мне..То просто познакомились...а потом он пригласил во сне меня в гости и попросил быть близким другом. и в глазах я видела унынье и отчаяние. А потом когда в реальной жизни у него появился ребенок, он мне сегодня приснился вселеый уверенный, но искал на кастинг поттанцовку во сне. я пошла и понравилась ему. он был у мен ядома, звал к себе в квартиру. флиртовал...я ему пыталась угодить и очень понравится, чтобы стать другом. просто самым лучшим другом. и в конце сна я пошла к нему домой чтобы полнос�! �ью завоевать его доверие и он не смог бы без меня. Хотя в жизни умен яесть любимый человек и Киркоров мне не нужен для жизни )))))) Еще я во сне говорила со своим отчемом, а он маг. он по белой магии специолист. и вос не он сказал что у ФИлипа зуб гнелой , что возможно у него есть проблемы в энергетике. я сказла что возможно. и я хотела ему помочь, но Филип какбы толи не верил..толи не доверял мн едо конца. ))) вот так вот )) почему так он мн еснится? может потомучто у него возможно в реале проблемы в энергетике и мне это снится? дело в том что мне всегд�! � снятся мои давние друзья, однокл�! �сни� �и...я сними не общаюсь и не вижусь много лет, но у них есть проблемы и они мн еснятся. я это всегда знала. с этим связано или нет?
на фото я ) спасиб огромное за внимание!
Мне постаянно снится Филип Киркоров! Почему? скажите пожалуйста если можете)