вторник, 28 февраля 2012 г.

Девочки, ктонить покупал одежду в группах в однокласниках? Где найти управу если прислали не то и не отвечают на сообщ?

Девочки, ктонить покупал одежду в группах в однокласниках? Где найти управу если прислали не то и не отвечают на сообщ?
Дополнено (1). группа в однокласниках"Таможенный конфискат". Заказала одежду, прислали по почте совершенно другой товар. На мой вопрос им там же, в однокласниках, ответили что у них был сбой какой то, взломали программу у них и поэтому товар перепутали. Потом через сутки написали что консультант которая оформляла мой заказ Была выходная 2 дня- и это их последнее сообщение. Прошла неделя, результата от диалога не вижу. Теперь 5 дней не отвечают на мои сообщения вообще.

Может у кого были подобные случаи?
Дополнено (2). не смогла найти раздела в однокласниках- помощь или обратная связь- ничего подобного нет, как можно обратиться к администраторам соц сети, модераторам? Чтоб как минимум закрыли эту группу хотя бы, чтоб другие не попадались как я
Дополнено (3). особо УМНЫХ прошу не утруждаться ответом
Дополнено (4). по существу может кто то скажет что то дельное? Я знаю что вы все тут молодцы, в инете не покупаете и все такое. Рада за вас.

Девочки, ктонить покупал одежду в группах в однокласниках? Где найти управу если прислали не то и не отвечают на сообщ?