суббота, 11 февраля 2012 г.

Неудачи в личной жизни

Всем привет, мне 16 лет и меня беспокоит моя личная жизнь, хоть еще вся жизнь впереди, но все равно нормальных отношений у меня никогда не было, а смотря на подруг и их парней, как они любят друг друга, ссорятся и снова мирятся, гуляют вместе и все такое, мне становится немного завидно и обидно. Я не считаю себя страшнинькой наоборот, мне многие говорят, что я очень красивая, говорят это парни, но дальше ничего не заходит. Я и не серая мышка, всегда на позитиве, не хожу опустив нос, с одноклассниками флиртую, флиртую с многими, это им нравится, но! все равно не везет. Последние отношения, которые у меня были, это парень на года полтора меня младше влюбился, он мне тоже по началу нравился, но потом я все таки поняла, что он еще как ребенок, недорос умом до меня, и я получается разбила ему сердце. А бывает еще так, на вечеринках знакомлюсь с симпотичными парнями и весь вечер я например в его окружении, но потом ничего. Подскажите пожалуйста, что делать? Как мне быть? Ведь даже в моем возрасте, хочется ощутить тепло и нежность любимого человека, заранее спасибо)

Неудачи в личной жизни