воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Меня отравили. Приворот на месячной крови

Случилось это примерно пол года назад. Сидел за одним столом на встречи одноклассников. Среди них была девушка, которую я никогда не видел в качестве человека которому бы я симпатизировал. В тот же вечер она попросила меня ее провести, но я отказался. Через день она позвонила и спросила, хорошо ли я себя чувствую. Я ничего не понял, но дальше хуже. Мне стали сниться сны с ее участием, я стал сам ей звонить и умолял о встречи. Я стал одержим. Я влюбился в нее, хотя никогда не любил. Чувствую себя униженным и каким то слабым. Интереса к другим де�! �ушкам абсолютно нет. Мне 23 года и я понимаю, что меня приворотили или приворожили. Хочу узнать, как мне быть и что мне сделать ибо я устал так жить. Стоит ей мне написать или позвонить, как я сразу готов бежать за ней на край света.
Я так понимаю это - что-то в качестве мести было мне преподнесено, т. К я никогда не испытывал и близко каких либо чувств к этому человеку ровно до этого момента, пока я с ней не встретился.
Уверен, что меня именно отравили т. К она сидела рядом со мной и свет был приглушен. Подлить мне что-то было очень легко.
Помоги, подскажите, как мне быть. Я никогда не приходил к магии и ничего толком об этом не знаю. Об этом привороте узнал от другой девушки рассказав ей свою проблему. Если нужно прийти к ответному хожу основанный на магии - то я готов.
Дополнено (1). Забыл дополнить. Я не крещен и на сколько я слышал, целители не работают с некрещеными

Меня отравили. Приворот на месячной крови