пятница, 24 февраля 2012 г.

Как сделать, что бы бывший отстал насовсем?

Расстались полтора года назад. Он сам ушёл. Выбрал машину и друзей. Расстались плохо я переживала какое то время даже хотела вообще больше ни с кем не встречатся. Потом познакомилась с парнем через интернет начали встречатся и я влюбилась по уши просто. Поняла. Что бывшего я не любила никогда просто он был первый и привыкла. Он очень сильно меня обидел. На каждом углу поливал грязью. Я с со своим парнем встречаюсь уже 10 месяцев, а у бывшего так ни с кем и не сложилось по шлюхам ездит и всё. Тут объявился. Дружбу в одноклассниках всё предлага�! �т. Я игнорирую написала, что он мразь и нет места ему в моей жизни, что вообще не хочу его видеть. Реально отшила. А он всё не поймёт. В фотостране нашёл меня и в одноклассниках опять дружбу предлагает сегодня 2 раза уже. А позавчера ждал меня с работы на дороге которой домой хожу, даже это узнал, когда пойду в котором часу и где я же работу недавно поменяла, позвал меня я не оборачивая головы сказала, что с ним не разговариваю. Как его отшить, что бы понял наконец? Кроме презрения нет никаких чувств к нему. Он мне так противен.

Как сделать, что бы бывший отстал насовсем?