воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Подскажите пожалуйста: я люблю одну девушку, но она мне друг.

Довольно долго дружим + одноклассники(9класс). Как мне её завоевать Просто больше чем дружба, я у неё в глазах не вижу(
Дополнено (1). я сам уже думаю пригласить её погулять и там в процессе сказать прямо. Но как и многие люди я боюсь услышать нет( Проблема в том что я дружу не только с ней) у неё ещё 4 подруги с которыми я тож дружу, в результате я никак не могу её одну вытащить!
Дополнено (2). + я очень активно начал с ней переписываться, и вроде она тоже,
как-то больше внимания стал уделять…
Дополнено (3). Ну и насчёт потери друга: я очень сомневаюсь что после признания потеряю её как друга. Как никак в одном классе учимся - не отвертится)

Подскажите пожалуйста: я люблю одну девушку, но она мне друг.