суббота, 3 марта 2012 г.

Помогите пожалуйста, у кого есть желание...

Все началось 2 месяца назад, когда я приехала на Новый год в родной город, живу я на данный момент в другом и там же учусь. Он встречал меня с поезда с моим братом, с ним мы знакомы давно, с дества… после мы вместе отметили Новый год и много время провели вместе. После того как я уехала, он признался в любви… но я не обратила на это должного внимания, т. К, посчитала, что это просто влюбленность или игра. Ему 20. Мне 18, плюс это растояние и моя боязнь быть брошенной или обмат=нутой насторожила меня и я ему сказала, что не могу ответить взаимностью ! и предложила быть друзьями, он согласился, на следеющий день я забрала свои слова обратно. И мы стали общаться, он называл меня своей любимой, зайкой, котенком и так далее. А я только по имени уменьшительно ласкательно. Позже сказала, что обсудим наши отношения, когда я приеду снова домой, там с глазу на глаз поговорим и решим, нужны ли нам эти отношения… он согласился и сказал, что в своих чувствах уверен на 100% и, что все зависти от меня… домой я поеду в начале апреля(после сессии).

Но с 20 февраля… я чувствовала холод и недоверие к нему(((

начала реже отвечать на звонки и смс… точнее долго отвечала… и перезванивала потом, говоря, что занята была или еще что-то… потом 22 вечером не взяла трубку… 23 утром позвонила, чтобы поздравить, он не ответил, я ему послание в одноклассниках отправила… и весь день ответа не получала… вечером он мне позвонил и сказал, что был на работе, потом говорит, я сейчас покушаю и тут же перезвоню… перезванивал он в течение 2 часов, когда перезвонил, я трубку не взяла и на след. День не перезвонила, от него тоже не было никаких движений… хотя это в! первые… он всегда писал или звонил каждый день… 25 фев. Я переписывалась со знакомой из моего города родного, она спросила у меня за него… говорит хороший ои он, я спросила, почему она интересуется, на что она ответила, что они хорошо общаются… я вообще потеряла тогда контроль(((но он так и не перезванивал… потом 26 фев. Мы весь день провели в одноклассниках… и он и я… (кстати, эту девочку он добавил, где-то месяц назад к себе)… но под вечер он мне вот что написал: «привет, Маша. Теперь стало все ясненько. Твои обещания что перезвонишь ! идут до сих пор. Ладно больще бесп�! �кои� �ь не буду да и бегать вовсе не собираюсь. Удачи тебе!» и все… на это послание я ничего не ответила по сею секунду… он обманывал меня и любви у него не было((как я и ощущала изначально(((все слова его были ложью(((места себе не нахожу с 26 фев. Он сидит каждый вечер в одноклассниках, ничего не пишет..неужели уже все безвозвратно кончено??… только и думую о нем(((

очень-очень прошу вас помочь… рассказать о своем взгляде на эту ситуацию… спасибо большое за внимание… буду очень рада вашему ответу, не знаю, что делать дальше, руки опускаются…

Помогите пожалуйста, у кого есть желание...