четверг, 8 марта 2012 г.

Я кажется влюбилась в парня лучшей подруги...

Я с октября переписывалась с бывшим одноклассником. И с моей ЛП он тоже переписывался. Они в начале осени встречались, но так как она еще не выросла для настоящих отношений, она его боялась.
У нас с ним просто все было идеально-он называл меня дорогой, писал с "*"..все было очень мило. Он даже позвал меня гулять..тут моя бывшая лучшая подруга написала ему-Саш, Катя может в тебя влюбится. Мол, не пиши ей так милоюОн ответил-хорошо.Он перестал писать мне. Я места себе не находила. И после этого он сразу предложил встречаться моей ЛП..сразу.и сейчас они вместе, она его очень стесняется, вся красная становится, как помидор. Сейчас мы с ним переписываемся, но не так, как раньше… Мне очень обидно
Подскажите, что мне делать в этой ситуации?

Я кажется влюбилась в парня лучшей подруги...