понедельник, 5 марта 2012 г.

Про отношения с мамой, что делать?

Мой моск взорвётся… Она задолбала со своими любовниками в одноклассниках!!! Сейчас она переписывается с каким-то идиотом, и короче как я поняла испытывает к нему "нежные чувства"… Они занимаются с ним виртуальным секасом ((( Я в ахуе… У меня такое чувство что однажды он к ней приедет из другого города, я сказала ей что не допущу этого, а она говорит что и спрашиваться меня не будет. Они переписываются днями и ночами, мама АБСОЛЮТНО отрешилась от мира..она полностью зависла в виртуальном и совсем не общается со своей семьёй!!!
Но вот что больше всего меня бесит, что она яростно защищает своего хахаля, например я зашла к нему в гости на страницу просто на страницу, она орёт чтобы я больше не смела туда лазить. Однажды я заикнулась что знаю о чём они переписываются(потому-что когда она сидит за компом я сижу рядом и она даже не стыдится) она говорит: значит ты на мою страницу лазиешь и всё читаешь, да? А я то такими вещами не занимаюсь, я пока ещё до такого не опустилась. И сказала что накажет меня и я больше не подойду к компу, раз шпионю, типа О_о.А почему я должна стра! дать. Мало того что я не лажу, а во-вторых, почему я из-за него должна быть наказана кто он такой???
Разьясните кто прав, а кто виноват?
P.S. Как бы это смешно не звучало, но у мамы есть муж, который зовётся моим отцом!!!

Ненавижу этого ублюдка. Мама совсем голову потеряла, не соображает что творит!!! Она рассказывает ему секреты о которых незнаю я!!! А потом хочет чтобы я ей доверяла свои
Дополнено (1). Чернавка мне 15 лет и я ещё ребёнок, я хочу чтобы всё было как раньше, чтобы мы по вечерам пили чай с мамой на кухне и болтали о том о сём, чтобы она поинтересовалась что у меня на душе… Но этого уже ооочень давно нет..и я тоскую… Я пробывала с ней говорить, но она сказала что ей плевать
Дополнено (2). A, Hy Bac. А как по-другому..я уже устала быть одной да одной..она совсем не обращает на меня внимания
Дополнено (3). Нестроевая, папа для меня не больше чем просто слово"отец" к сожалению…

Про отношения с мамой, что делать?