пятница, 30 марта 2012 г.

Как недохакеры узнают пароли в таких крупных соц сетях?

Интересно просто, до ужаса мне как в контакте и одноклассниках узнают всякие спамеры пароли если жёсткий диск отформатирован был после создания аккаунта? Ненадо только о файле HOSTS лечить и такой пурге с полностью защищённым компьютером со всеми возможными антивирусами :))) прикольно конечно что админы пароли уже начали от своих соц сетей продавать
Дополнено (1). я не отрицаю конечно что даже в этой соц сети если ящик поваляется с 20 значным паролем и ты зайдёшь после нескольких месяцев когда были отформатированы жёсткие диски, тут обычно всплывает что аккаунт был взломан :)))
Дополнено (2). хотя до сих пор мне не ясно каким образом может такое сообщение тут всплывать после смены пароля, и не прошло 20 секунд опять типо ваш яшик был взломан это просто я досих пор и думаю тупой спам со стороны админов этой системы
Дополнено (3). мне еслибы не лень было я бы зафотал эту хуйню и уже на ютуби выложил там бы народ посмеялся наверное нат такой наглостью админов :)
Дополнено (4). просто прикольно видеть как они наживаются над глупостью пользователей соц сетей
Дополнено (5). даже то прикалывало что тут почти все письма читают
Дополнено (6). палево скажу я вам когда анонимные серваки ложат спициально чтобы сообщения анонимно никто не слал

Как недохакеры узнают пароли в таких крупных соц сетях?