пятница, 9 марта 2012 г.

Как восстоновить страницу Вконтакте и в Одноклассниках?

Ну вчера я с утра сидела Вконтакте, потом мама попросила проверить у неё почту в Одноклассниках. Зашла, а там надо ввести пароль и логин. Я ввела, и мне выдаёт такую фигню: "Ваша страница была взломана и с неё рассылался спам". Мы решили восстановит страницу, у нас ничего не получилось. Потом через нсколько минут такая же ерунда произошла с сайтом ВКонтакте. Я написала свой номер телефона, и сказали подождать, пока на телефон придёт СМС с кодом, мне пришло смс :"ответьте на это смс, указав свой возраст" я отправила. Потом опять пришло смс :"отве! тьте на это смс.". Я ответила и после этого у меня сняли кучу денег. Но код прислали. Я ввела код, мне написали что код приняли и попросили установить какую-то программу. Я скачала, но прога мне ошибку выдаёт. Больше я ничего не трогала. У кого нибудь было такое? И как вы это исправили? Помогите пожайлуста!

Как восстоновить страницу Вконтакте и в Одноклассниках?