среда, 7 марта 2012 г.

Вообщем придется мне ехать в глухую деревню к свекрови на юбилей (

Там будет родственников мужа человек 70 (все армяне колхозного типа к сожалению(((вес ждали всегда такую же невестку армянку рожающую по 1 ребенку в год, целующуюв попу своих дорогих родственничков… Живем уже пару лет с мужем я их никого(кроме свекра и сверкои не видела)- этого мне с головой хватает… Некоторые родственники мужа в однокласнниках все что то мне наровят написать на своем языке- игнорю- мне не интересно.(как бы так выразиться- все разговоры к примеру моей свекрови сводятся к тому какие русские бабы шалавы и так длаее-) по! этому от всех остальных честно говоря ожидаю примерно такого же. Точно знаю что все буду обсуждать меня и придумывать всякие небылицы… Может мне какой оберег одеть,???не ехать врятли получится- там сразу все будут думать, что не семья у нас- русская- молодая, загуляла) вот он один и приехал) мне то пофиг вообще, вот мужу все ж хочется чтоб с ним поехала. Как себя там вести? Посоветуйте чего нить…

Вообщем придется мне ехать в глухую деревню к свекрови на юбилей (