среда, 14 марта 2012 г.

Почему мне рачи только предлагают жить с этим, а не вылечиться? Что не могут вылечить?

В октябре 2004 года на меня напали одноклассники и попытались меня изнасиловать (не люди они).
В феврале 2005 года я стал панически бояться людей и общения с ними, стал сидеть в свободное время дома и никуда не выходить, стал малообщительным.
В 2007 году появилось негативное мышление и радость и удовольствие стали для меня редкостью.
В 2008 году я захотел быть девушкой, стал носить женскую одежду. Это сопровождалось тревогой психотической.
В 2009 году меня перестал устраивать мой пол - мол плохо быть мужчиной и женщинам везёт.27 августа 2009 я увидел повестку из военкомата и я впал в ступор и начались истерики, а затем появилось новое расстройство - я стал ощущать отстранённость от своих движений и речи.
В конце 2010 года был снова приступ девочки, а затем личность стала меняться и огрублятся, что продолжается до сих пор. - то что сейчас мне не свойственно и если это вылечить нельзя лучше я умру, чем буду так жить. А ещё исчезли переживания (эмоции)

Почему мне рачи только предлагают жить с этим, а не вылечиться? Что не могут вылечить?