понедельник, 23 апреля 2012 г.

Дочке 15 лет, знаю, что ей нравится одноклассник. Очевидно, что он склоняет ее к сексу, я вижу, что она вроде и его не

Хочет потерять, что он ей нравится, и к настолько близким отношениям не готова. Я с ней разговаривала и про девичью честь, и про бесперспективность таких отношений, и про слишком ранний возраст для секса, много чего говорила, и про беременность в т. Ч., про свою юность рассказала. Все вроде выслушала, поняла?-поняла, и так далее. И т.п. Но ведь не залезешь к ней в душу, что она там себе решила. Причем она достаточно скрытная, много не расскажет. Не могу представить, как можно дочку уберечь от ранних отношений. Было что-то подобное у вас, и как вы п! оступили?
Дополнено (1). спасибо всем за ответы, многим - за поддержку! Отвечу тем, кто считает, что 15 лет для секса это норма. Я считаю, что этот возраст еще детство, им хочется попробовать что-то новое для себя. И еще: я не вижу ничего плохого в том, чтобы в 20 лет начинать сексуальные отношения.

Дочке 15 лет, знаю, что ей нравится одноклассник. Очевидно, что он склоняет ее к сексу, я вижу, что она вроде и его не