пятница, 27 апреля 2012 г.

Помогите советом - 2

С сегодняшнего дня все желающие с параллели одиннадцатых классов начинают разучивать вальс на последний звонок. Мне и еще нескольким девочкам пары вообще не досталось, но это ладно. Через некоторое время пришел мой одноклассник. Который мне нравится. Я уже было обрадовалась, сейчас меня с ним в пару поставят или я сама встану, но моя подруга, у которой, между прочим, уже была пара, встала с ним, а мне пришлось 2 с половиной часа вальсировать с бабами. И потом, когда мы уже начали расходиться, подруга мне сказала, что будет танцевать с тем, кт! о мне нравится, потому что ее первый партнер слишком "деревянный". А у меня вообще нет пары! Вот что мне делать? Сказать подруге, что он мне нравится и пусть она отдаст мне его в партнеры? Может, это мой единственный шанс…

Помогите советом - 2