четверг, 26 апреля 2012 г.

Очень важно внутри!

Я молодая юная девочка, пристал дед 60 лет с знакомствами… Ему 60 лет)))олигарх, кавказец… Подкатил на одноклассниках, жалею что добавила, просто он мне может быть выгоден в двух проэктах по бизнесу и я два проэкта предложила по маминой работе и работе подруги… Поэтому не отклонила и еще потому что у меня есть три подруги по моделингу, две модели подиумные и третья нет, но симпатичная. А они все хотели с ним встретиться, ну есть девушки любят мужчин, чтобы все было красиво, а особенно карина продажная… Вообщем такое, что вы думае�! �е он мне заявляет, что ему из сех нужна я … И говорит давай встретимся, я говорю мама не отпустит… Он мне предьявы кидает не верю, у тебя не тот возраст, и вообще ты если что сможешь сказать, что в кино подружками, я пишу хорошо где вы хотите встретиться, он назначил, я говорю я прийду с компанией, три друга, четыре подруги и еще светку с мужем хочу взять, он пишет вы издеваетесь, я пишу нет люблю большие компании, а он пишет что ниче не понял… Я так поняла чето такое, не помню досконально… Яя пишу извините у меня щас дела мне надо к ! бабушке с дудулей на могилке пойт�! � в д� �угом городе(это правда) и вообще говорю я занята, хотите подтягивайтесь в клуб я всех друзей собираю на вечеринку, на ччас два иду так как встр. С каждым по отдельности не могу… А он мне давал телефон я ни разу не позвонила… Он пишет позвонить слабо??? Скажите, что делать звонить ему, чтобы отстал или что?, он мне пишет и днем и ночью, у меня щас мама спит, чтобы рассказать… А до этого напора меньше было и я так не боялась, откуда я знаю если морозиться вдруг вычеслит адрес, выловит в машину и в лес, а так одной модели сочинской за отказ! брызнули серноц в лицо… Что делать, мама то может и защитит, но она не всегда дома…
Дополнено (1). Я ЕГО РЕАЛЬНО БОЮСЬ, ОН ХОДИТ НА СУТКИ НА СТРАНИЧКУ МОЮ В ОДНОКЛАСННИКАХ ПО 8 РАЗ, Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ОН С ФОТКАМИ ДЕЛАЕТ, МОЖЕТ ДРОЧИТ МОЖЕТ СОХРАНЯЕТ ПОКАЗАТЬ КОМУ… МОЖЕТ УБРАТЬ ФОТО?, ПРОСТО БОЮСЬ, ЧТО ДРУГИЕ НЕ БУДУТ ЗНАКОМИТЬСЯ, А ТАМ Я С ПАЦАНАМИ ЗНАКОМЛЮСЬ…
Дополнено (2). я попыталась сказать, что люблю другого человека и поэтому не мог с ним(соврать про замужество не могла) он зашел на стрю. И видел сопливы статусы… Говорю лююлю одного парня, хочу от него ребенка, а он что ты говоришь, а чеж не имеешь если хочешь… Я уже на ходу писала сама не понимала о ком…
Дополнено (3). я не схожу с ума он опасен, я решила поиздеваться когда прол компанию писала, хочу чтобы отстал

Очень важно внутри!