воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Что вы думаете?

Мне 14 лет, все мои знакомые девочки красятся, носят каблуки и выглядят минимум на 17.
Я не считаю себя уродиной, со мной вроде все в порядке.
Еще в 6-м классе большая половина моих одноклассниц ходила на 15-и сантиметровых каблуках.. Они все выглядят очень взрослыми. В 13-14 лет встречаются с 17-и, 18-и летними парнями.
А у меня какое-то скудное детство. Мама не разрешает мне сидеть в соц. Сетях, красить волосы и даже смотреть ужасы..я уже не говорю про каблуки и косметику.
Не то чтобы она была строгой, она мне доверяет и в целом предоставляет большую свободу выбора. Часто берет с собой за границу, на всякие мероприятия куда ходит сама… Денег дает достаточно на карманные расходы, говорит со мной на равных..
Я не считаю это каким-то плохим. Наоборот, по-моему это нормально.
Вот только со мной никто почти не дружит, чувствую себя белой вороной просто потому что мне не позволяют делать того что можно им.
Если бы я пришла домой выпив чего-то алкогольного (что с успехом делают мои одноклассники) - у мамы бы был просто шок. Она бы разочаровалась во мне до ужаса и я бы слушала длинющую лекцию..
Многого я не делаю даже не потому что мама против, я просто НЕ МОГУ себе это позволить.. Вроде бы и хотелось, но не могу.
Мне как-то грустно от того что я чувствую себя немного не полноценной. Почему всем можно, а мне нет? У большинства же нормальные родители, все у них хорошо. И им разрешают..

Что мне делать с этим комплексом ущербности?

Мне бы просто хотелось чтобы мои одноклассники и люди с которыми я общаюсь относились ко мне также как и к остальным

Что вы думаете?