воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Я не могу понять нравлюсь ли я девушке

Я занимаюсь бальными танцами. Мне очень нравится моя партнерша, но нравлюсь ли я ей? Мы ходили с ней в кино, когда на тренировке по танцам мы встречаемся взглядами она улыбается, Вконтакте у нее много фоток со мной. Недавно когда тренер подозвал всех к себе показать видео, (возможно мне показалось) она меня обняла, но этого никто не видел. А вчера у нас на тренировке был танец Ча-ча-ча. Мы танцевали шаги по кругу. Так вышло что я оказался за ней. Она мельком взглянула на меня, и через пару секунд прямо перед моим носом кокетливо тронула бахром�! � на юбке, потом еще раз так сделала. Опять-таки этого никто не заметил. Но есть одно "но". Когда я общался с ней Вкотакте я спросил: Кто тебе нравится. Она ответила: Мой однокласник Женя. Помогите понять кого она любит меня или этого Женю!!!

Я не могу понять нравлюсь ли я девушке