среда, 25 апреля 2012 г.

Проблема ли это?

У меня есть одноклассница с которой я нормально общалась может полтора месяца назад, у нас был урок биологии. Она всегда влазила в плохие компании воровала там деньги занимала, сейчас я с ней не общаюсь, и вот когда я отвечала у доски её забрал брат с урока, незнаю почему и она оставила мне свою книгу на парте, а я не могла положить себе её в сумку потому что не вмещалась, и я положила её в шкаф нашего класса где хранятся вещи, потом я заболела и вот сегодня она говорит дай мне мою книгу я ж полезла в шкаф, а её там нет, гвоорю ей что оставляла к! огда она ушла там. Она начала на меня орать с гонором типо чтоб нашла книгу быстро, я такая говорю чё ты орёшь на меня, не надо было оставлять, говорю надо поспрашивать у наших одноклассников может кто-то прихватил, а у нас такой класс тупой что врядли кто-то принесёт, а принесёт когда книги сдавать будем. И вот я думаю если она не найдётся кто платить будет? Мне чтоли за её пропажу платить? Или однокласснице?

Проблема ли это?