понедельник, 9 апреля 2012 г.

Посоветуйте пж

Вообщем.Мне надо было ехать в Ивантеевку. Никто не соглашался. Подруга предложила позвать одного доброго мальчика, я его впринципе знаю, он друг её брата. Так вот, я его позвала, он согласился, а потом сказал, что не может. Мы поехали с подругой, она решила прикольнуться над ним, позвонила и сказала типо, ой, а где Сабина. Ты же должен был с ней поехать, припугнула его малёк.
Потом она про него много чего рассказывала и он мне понравился)
Наступил апрель, а мы с подругой большие "шутницы".Мы решили прикольнуться. Мужчина позвонил этому мальчику и сказал, что нашёл телефон в Ивантеевке и последний вызов был вам, хочу приехать и вернуть его вам.(P.S мы хотели позже разыграть и пустить слух, что мы пропали, но до этого не дошло).Оказалось так, что мой одноклассник притворился тем самым мужиком. Мы с подругой спрятались в магазине, смеялись и никак не думали, что он окажется там же, ведь договаривались у метро. Так там долго рассказывать как мы лохонулись, но в общем, я решила позво! нить однокласснику и сказать, не надо отдавать мой телефон, мы спалились ничего не получится. ОН УЖЕ ОТДАЛ ТЕЛЕФОН. А ЭТОТ МАЛЬЧИК, как оказалось, дружит с цыганами, они заложили мой телефон своим барыгам)))Я ему позвонила, говорю, дай номер того мужика, я сама заберу свой телефон, он говорит, какуюто херь… Ну вот так вот, я доигралась. Хоть телефон и дешёвый, всё равно как можно так поступать

Посоветуйте пж