воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Кто-нибудь знает к чему это? Сон внутри.

Мне приснилось что за мной гонится демон которого зовут сибусь, который выглядит как женщина на лицо бледная, потом вот как у человека руки, потом на уровне груди ещё одни только заметно короче и ещё 4 но уже как простые расположены по бокам, во сне пыталась убить полных 3 раза. Началось с того что я вышла замуж, потом пошла гулять и увидела своего одноклассника с которым я (уже 2 года как не учусь, он потерял отца когда они в машине возле мечети были по ним открыли огонь, до этого я его не переносила. Противный был мальчик, но потом мне его ужа! сно жалко стало,)так вот он мне загадочно как то улыбнулся… И повернул голову на этого демона который сидел в позе лотоса! Потом открыл гласа и в одной из рук я увидила пистолет,(было ночью) я убежала за ларьки и потом посмотрела за них, а там он куда-то убегать начал … Потом он начал возвращаться и с полицией! Те тоже были с пистолетами я обрадовалась, думала щас им всё объясню, но они открыли огонь прямо в сердце. Потом что-то вытащило меня с того света и я проснулась помоему в больнице, но потом я оказалась рядом со своим (на яву он мо�! � парень) мужем и он мне предложил �! �уда- то съездить… Я была счастлива и вот мы едем по дороге вокруг ни души, с лева обрыв с права на зелёной горе сосны и зелёная трава(я вобще люблю такой пейзаж) и вот у меня в сердце ёркнуло, и я впереди этого демона опять в позе лотоса увидела, я начала паниковать, муж что-то сказал и когда мы мимо проезжали он отразил его атаку! Я правда не помню в виде чего она была, но мы без мотоцикла парили над дорогой! Мой муж оказался ангелом в прямом смысле слова! Потом я оказываюсь дома и сижу с мамой у себя в комнате и в комнате родителей я его опять ув�! �дела, в той же позе! Он открыл глаза и медленно повернул голову, я опять заорала, маму посадила на рабочий стол, быстро закрыла двери, он начал ломиться,(у нас под дверями щель) и через щель он протягивать свои "руки "начал, они были в крови, как у лягушки только без перепонок и блиньше… И тут он вроде как начал отступать, а у меня в руке появилась икона Иисуса Христа, но она была из чёрного пластмасса, я её зажала и по полу начала течь кровь, густая, багровая… Я сообразила залесть на кровать, потому что когда весь пол был в крови где то на! 30 см высотой, демон распластал ру�! �у по глади крови и наверно ждал какой-нибудь импульс, есть там кто-нибудь за дверью или нет… И тут я проснулась… Сегодня мне придётся наверно выбирать с кем идти в церковь с парнем или с мамой… Пойду с мамой, с парнем ещё успею…
Дополнено (1). И я не знаю откуда, но мне что-то подсказало, что это дагестанский демон сибусь…

Кто-нибудь знает к чему это? Сон внутри.