среда, 18 апреля 2012 г.

Подрастает ребёнок и спрашивать о табакокурении. Стоит ли рассказывать ребёнку что его мама раньше курила?

Ребёнку 11 лет и он спрашивает у меня курила ли я когда-нибудь? Он убеждён, что бросить курить легко, так как его одноклассник, которого он естественно не выдаёт, говорит что это проще простого! Конечно я ему объяснила что курение это плохо и что я ему язык оторву(образно), но я боюсь что он попробует и будет курить. Прочитала много статей и осталась в смятении. Одни говорят что нужно показывать ужасающие фото, другие не в коем случае..короче незнаю, что делать и прошу помочь, а так же ответить на вопрос о том, что нужно ли рассказывать что роди! тель курил раньше( просто если не рассказывать, вдруг он найдёт случайно фото старенькое, как это потом объяснять, ведь он уже всё же не младенец!)

Подрастает ребёнок и спрашивать о табакокурении. Стоит ли рассказывать ребёнку что его мама раньше курила?