пятница, 13 апреля 2012 г.

Смотрите внутри

Дело в том, что я не знаю, куда мне поступать, следовательно я не знаю, какие дополнительные предметы выбрать для сдачи ЕГЭ.
Кем я только не хотела стать: врачом, дизайнером, журналистом, учителем, учителем по музыке, юристом, адвокатом, менеджером в сфере культуры… Короче, список у меня большой, но выбрать что-то одно я не могу. Практически все мои одноклассники выбрали себе профессию, и даже некоторые уже выбрали дальнейшее высшeе учебное заведение, в котором будут учиться… А я вот не знаю и всё .У меня, как говорится, 7 пятниц на неделе :(
Куда идти Что сдавать Я уже с ума сойду… И это только 10-й класс
Выделить какие-то определённые предметы, которые мне по душе, я не могу. Нет, ну в музыкалке мне нравится всё, ахах!)
Прошу Вас, подскажите, что делать
И да, прошу серьёзных ответов, А не таких, как: иди в ПТУ, иди работай, ну или иди в армию ( ну малоли, кто меня туда пошлёт) :)
Заранее спасибо!

Смотрите внутри