вторник, 10 апреля 2012 г.

Я же дочь его. Так обидно.

Мама с папой прожили 17 лет, далее развелись и папа уехал на родину, я ездию туда часто (ну как получается) раз в 2 года. Точно. Сама очень люблю и скучаю по нему. В то время когда за мной надо было смотреть он к сожалению пил. Мама живет с отчимом, папа с другой женой, и у них кстати дочь родилась недавно. И вот допустим звонит там поздравляет с праздниками меня, или пишет в личку в одноклассниках не часто, ну там спрашивает меня о чем-нибудь.. А тут я заметила, что у его племянниц в комменриях( моих сестер двоюродны) стал часто писать " самые краси�! �ые мои любимые". Или там если с мужем сестра стоит, то пишет "любимые мои, счастья вам". Мне так ОБИДНО, мне он так на "показуху" никогда не пишет, хотя и фотки меняю, то есть видит же что "жизнь" кипит на сайте. Как-будто стыдно ему..И дочка эта родилась, мне так обидно, мне он вообще никак не помог. Да и я столько по юности "дров наломала". Конечно, они же удачливей, все замужем-Это он за меня богу молится, чтоб в моей жизни все срослось.. Богу ведь в тишине, а тут на людях как-же? Я себя такой неудачницей чувствую сразу и дочь эта, как в исправление ег! о волспитания. Я знаю конечно, что ! он л� �бит меня, но мне кажется, что в тихомолку…
Дополнено (1). Сами то тетки или сестрички часто мне комментируют, что выросла, такая красивая и. Так далее. А вот он же не ленится писать оказывается, но только не мне(((

Я же дочь его. Так обидно.