пятница, 18 мая 2012 г.

Видела сегодня в одноклассниках фотографию знакомой, как она грудью кормит ребёнка. У самой детей нет. Но я б не смогла

Видела сегодня в одноклассниках фотографию знакомой, как она грудью кормит ребёнка. У самой детей нет. Но я б не смогла
Дополнено (1). прилюдно кормить и выкладывать в сеть. А вы?
Дополнено (2). и так эта грудь выпирала некрасиво из какого-то застиранного лифчика
Дополнено (3). или я не понимаю чего-то?
Дополнено (4). или я не понимаю чего-то?
Дополнено (5). фото было не профессиональное! Я же пишу: некрасиво вываливалась грудь из застиранного лифона.
Дополнено (6). девушка на корточках сидела
Дополнено (7). фото не могу - оно ж чужое, не моё! Я мнение просто спрашиваю

Видела сегодня в одноклассниках фотографию знакомой, как она грудью кормит ребёнка. У самой детей нет. Но я б не смогла