суббота, 12 мая 2012 г.

Хочу поставить мотоцикл на учет по техпаспорту. Как найти человека, зная ФИО и адрес последнего проживания?

Хочу поставить мотоцикл на учет по техпаспорту
Договора купли продажи нет.

Ищу человека.( Солнцева Сергея Константиновича). Знаю ФИО и где жил в 1973 году( та деревня уже стала микрорайоном города Железнодорожный) Он последний владелец моего мотоцикла по техпаспорту.
Скорей всего он уже умер( ибо ездил на мотоцикле с 1960 по 1973, таким образом ему сейчас не менее 58 лет, это если предположит что он купил себе мотоцик ява(!?) в 16 лет. Ну правда есть еще вариант что он ездил на нем в глубокой старости и не продал его, а просто отъехал сам. А мотоцикл толкнули уже дети\внуки.

По "Контакту", "Однокласникам", "МОЙ МИР" мой мир проверил человек с такой фамилией есть я отписался ему, но походу это просто однофамильцы.

Подскажите за что еще можно зацепиться в поисках.
Мне вполне пойдут его и его родственники\потомки и тп.

Хочу поставить мотоцикл на учет по техпаспорту. Как найти человека, зная ФИО и адрес последнего проживания?