воскресенье, 13 мая 2012 г.

Мне нужен мотив ее повидения. Только девушки.

Если девушка говорит что у нее есть парень и хочет чтобы я ее оставил в покое, тогда почему она заходит на мою страницу в однокласниках? Хотя она как бы поудаляла всех друзей у себя давно уже… Все свои фото. Она врет? Что она от меня хочет?
Ей нужна моя любовь или нет? Когда я ее спросил тогда почему ты сюда заходишь .. Она ничего не ответила. Ответила лишь тогда когда я изменил тему разговора. Вообщем, а потом она меня конкретно отшила, но все же заходит туда, и на мою страницу, зачем??? Создала даже потом фейк страницу и общалась через нее со мной и была очень открыта и дружелюбна и я делал вид будто не знаю что это она и расказал ей про ту которую люблю и она сказала что может я слишком давлю на нее. Вообщем посоветовала мне. И я так и делал, но под конец она резко перестала писат�! � мне и с оригинальной страницы сначала проигнорила сообщения. Потом я ей снова написал все так обдумано и взвешенно как всегда и она написала .. Короче отшила сказав что у нее есть парень и сказала пока..а до этого через фейк она спросила, типа почему ты ее так долго не видел? Ты такой удивительный и в тебе много потенциала. Я ей написал что мол незнаю, только она знает ответ на этот вопрос и так далее. Но я фейку не сказал что мол мне та двушка написала что у нее есть парень… С кстати она очень умная. Очень.

Чтобы вы не запутались, фейк это она. И местами она догадывалась что я догадываюсь что это она

Мне нужен мотив ее повидения. Только девушки.