вторник, 8 мая 2012 г.

Как повзрослеть?

Я выхожу вечером к своим друзьям и одноклассникам на улицу, поиграть, отдохнуууть!!! А моя подруга(если ее так можно называть) говорит что у меня не детские понятия, я так не думаю, я не слишком взрослая чтобы у меня были не детские понятия, подруге 14 лет, мне 13, а другие мои знакомые прикалываются что я играю в разные игры с друзьями своими… Меня это бесит!!! Я не могу сидеть и тупо болтать с подругой!!! А они и приятели мои прикалываются типа мне 13 лет и я еще играю..! Что делать??? Мне не стыдно, но комплекс появляется!!! Задалбали, между собой �! �ушукаются!!! Типа я шутки не понимаю!!! Понимаю я все..! Как быть??? Как взрослеть???
Дополнено (1). ВСЕМ СПАСИБО)) Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ ЧТО НЕ НАДО ТОРОПИТСЯ… ВЫ МНЕ ПОМОГЛИ))) БЛАГОДАРСТВУЮ!!!

Как повзрослеть?