четверг, 10 мая 2012 г.

У меня вирус! Не могу в одноклассники зайти, пишет, что заблокирована страница! Как быть?

Дело в том, что мне мой друг прислал сообщение, где поздравил меня с праздником. Плюс к этому прислал ссылку, где якобы должно быть фото из нашей "молодости". Я перешла по ссылке, после чего НЕ ЗАГРУЗИЛАСЬ, А СКАЧАЛАСЬ фотка какой-то голой бабы. После я нажала на стрелочку "назад" чтоб вернуться в одноклассники, но уже не смогла! В полной версии мне пишут-"Запрашиваемый вами сайт временно заблокирован.", а в мобильной-404 Not Found. Я пошарилась в нете и нашла выход, что нужно удалить все лишнее с hosts, но дело в том, что я удаляю и нажимаю файл=>сохранит! ь, а тут появляется окно, в котором написано:"Нет элементов, удовлетворяющих условиям поиска." Что это? Как с этим быть? СПАСИБО!!!

У меня вирус! Не могу в одноклассники зайти, пишет, что заблокирована страница! Как быть?