пятница, 25 мая 2012 г.

Зачем эта девушка (вн) встречается с этим парнем (вн) ?)

Парню 24 года, девушке 20 лет, они встречаются уже 2 года и 8 месяцев - и у них не было секса))

Я вообще то думал что у них всё нормально)
Вчера с другом сидели в кафешке, встретили двух одноклассников с девушками, свободных мест не было, мы им уступили пол стола, чуток подвыпили компанией, вышли на перекур, и этот парень нам начал ныть и спрашивать совета как с ней переспать)) Говорит мол она девственница, не раз намекал, но она "пока не готова" =)) Ну он видимо чтоб не показаться полным лохом, начал рассказывать, что всегда в первый день на секс разводит девушек, а она тем что не дает его зацепила)) Ну мы ему советов надавали, после по-ржали, я еще долго был в недоумении как можно ! почти три года встречаться и ни-ни)

Но вот вспомнил вчерашний вечер и что-то я засомневался что она вообще девственница. Она таким взглядом меня поедала, глаз не отрывала, я в жизни такого взгляда не видел, обычно если смотреть девушкам в глаза в ответ, то отводят глазки, но она не отводила. Я долго не выдерживал, так как чувствовал на себе офигевший взгляд парня) Она даже когда с ним целовалась, искоса смотрела на меня)) - сидел с мыслю "..и на что она намекает? Посмотри как я классно целуюсь") короче она у меня улыбку вызывала)) От её "не отрывающегося взгляда" было такое чувство,! что остались бы мы наедине, был бы секс)

Дак, я теперь не понял. Если она не девственница и он ей не нравится или просто не любит его, то зачем она с ним встречается?)
Он мент, соответственно деньгами не блестит, есть машина(марки жигули), живет с родителями - с него нечего взять)

Зачем эта девушка (вн) встречается с этим парнем (вн) ?)