среда, 9 мая 2012 г.

Помогите рпзгадать сон. О том как будто я на уроку химии биологии ну не знаю точьно происходила такая не мыслемая истори.

На этом уроке я со своим классом проходил чтото не помню, но чтото на тему космос однокласники стояли у доски отвечая в костюме космонавта годов так 2035 или как бы в игпушачном варианте со всякими примудами далее учтиельница молодая привлекательная встала на какуето карту не помню, но ноги были раздвинуты на шырину плечь далее она села на кортачки и чтото показывала, а я смотрел на её обнаженные ножки в прочем она была в юбке не большой так вот когда она сидела на корточьках были видны её трусы с очертанием интимного места далле я думал о! на будет продолжать развлекать меня дальше, но на этом быль канец и нечего не помню… Что как это обяснить к чему это?

Помогите рпзгадать сон. О том как будто я на уроку химии биологии ну не знаю точьно происходила такая не мыслемая истори.