пятница, 1 июня 2012 г.

Что мне делать!

Я люблю очень одну девчонку, виделись с ней пару раз, в одноклассниках стояли в отношениях!!! И недавно она мне пишет..Давай все оставим как есть, только просто без СП(отношений в однах) что мне делать?? Я боюсь что я ее теряю!
До этого мы с ней общались, чаще по одноклассникам, когда я был в техникуме переписывались СМСКАМИ… Как загружал фотки новые писала коменты, теперь не пишет коменты..Предложил встретится. Она сказала что занята(ну может она к экзамену готовится), Я у нее спрашивал, а чего с отношений убрала она пусть это будет маленьким моим секретом…
Я написал ну понятно почему..она спросила ну и почемуже..я говорю ей: ну ты меня 1) не любишь, 2) ненавидешь, 3) не уважаешь..Она спрасила долго думал…
Что мне делать..помогите..я очень боюсь ее потерять!

Что мне делать!