понедельник, 18 июня 2012 г.

РАЗВЕ ОНА НОРМАЛЬНАЯ?

Привет всем. Я вчера рассталась со своим парнем. Причина-её родственники. Дело было так, сижу я в одноклассниках, никому не мешаю, и тут его мать мне пишет О вере в бога. И задает вопросы. Типа я крещеная, хожу в церковь. Я пишу ей, что нет не крещённая. И в церковь не хожу. Она мне пишет. Чтобы я попала в их семью то мне надо покрестится. Я очень разозлилась и написала ей "Если я не сделаю этого, что? Меня в рай не возьмут без крещения. И в церковь я не верю. Мне дома нельзя помолится! Или там только бог сидит? И не верю ещё в иконы. Если я святого нари! сую. То что там его дух влетит?" затем начала мне говорить о том, что магия плохо. Лучше пойти к священнику. Я ей говорю "Священники не умеют того, что ведуньи умеют." на то она разозлилась и сказала, что я враг господа. И настроела моего уже бывшего против меня. Не знаю, что у них там было. Но Он в армии. И позвонил мне и сказал, что он меня больше не любит. Несколько дней назад. Он мне признавался что, любит. А щас неожиданно заявил так. Что чувства пропали.. Почему так? Ваше мнение по поводу этого

РАЗВЕ ОНА НОРМАЛЬНАЯ?