среда, 6 июня 2012 г.

Забывается ли когда то первая любовь? Зайдите и ответьте каждый пожалуйста.

Первая любовь при каких обстоятельствах забывается? Расстались с девушкой около трех лет назад. У нас у обоих это была первая любовь. Была очень крепкая любовь. И это была не какая то привязанность или влюбленность, а именно любовь. Она много терпела от меня, моих выходок в частности, а потом через год после знакомства разлюбила и ушла к другому сразу же. Сказала что разлюбила и надо побыть около двух месяцев одним, как я в дальнейшем понял, она хотела наверно смягчить расставание. И вобщем я что то еще чувствую к ней. Мы не общаемся вообще.! Часто видимся, но я не показываю что у меня к ней что то чувствуется. Как быть мне? Не могу забыть, да и не хочу, вспоминать мне хоть и больно, но эта часть жизни была для меня самой прекрасной. Я бы хотел быть с ней снова. Я правда всё осознал, что я не правильно вел себя, оскорблял часто. Но сейчас я другой, я жалею просто что не ценил такую девушку. И еще, у нас с ней и секс был первый, и поцелуй, и любовь. Планы на будущее были чуть ли не вплоть до семьи. А потом она резко ушла к другому. Я скучаю жутко. Были девушки после нее, но не то. Она создана �! �ля меня, я уже убедился.

Забывается ли когда то первая любовь? Зайдите и ответьте каждый пожалуйста.