пятница, 8 июня 2012 г.

В синастрии много оппозиций и может ли парень-овен избегать встреч, если... Смотрите вопр внутри

Как то раз было, что он перекинулся со мной парой слов, при этом нервничал… Даже странно почему. Если я говорю что то публично или в слух то он обращает внимание, смотрит, так же будет если на улице увидит, но ни слова мне не скажет. Вот что меня удивило, что он старается избегать меня! Был случай, сказали нам вместе что то сделать, так он прямолинейно, как подобает овну, замялся и сказал, что лучше сделает один… Неприятно аж стало, я даже с ним вообще не общалась, а он уже ко мне так относится! И из друзей в одноклассниках удалил! Даже дев�! �шку, при отсутствии которой, он выговаривал очень сильное недовольство ею, так вот ее в друзьях оставил, а меня… При том что я ему не мешаю вроде, не общаюсь. Равнодушно к нему не отношусь и он похоже ко мне тоже - в синастрии две - три оппозиции личных планет с 2-3 орбами Так вот что это на него-нашло? Что его поведение для меня означает?

В синастрии много оппозиций и может ли парень-овен избегать встреч, если... Смотрите вопр внутри