четверг, 21 июня 2012 г.

Как избавиться от этого:

Как избавиться от этого:
Дополнено (1). У меня был заблокирован контакт и одноклассники, и я этого не заметил. Начал входить в свой аккуант, и он потребовал номер телефона. Я подумал, что это новая система входа и ввёл свой номер. На него пришли цифры, которые я должен был(сей час уже непомню, толи надо было отправить смс, то ли ввести их при входе вконтакте) я сделал. И в свой аккуант не вошёл!С телефона сняли 300 рублей, а к акуанту я не вошёл.Потом я установил антивирус, он удалил все вирусы с компьютера, и я попал в свой аккуант. Но, деньги с меня продолжили снимат�! � до 1 рубля. И как только положу деньги их снимают(постепенно).За 3 дня сняли 500 рублей.
Как мне убрать это с телефона, и что это было? Как им удаётся снимать с меня деньги?

Как избавиться от этого: