понедельник, 11 июня 2012 г.

Как узнать мою страницу на одноклассниках взломали и ли нет. Пожалуйста прочтите внимательно

У меня появилось подозрение. Я обнаружила некоторые сообщения мои прочитанными. От одного отправителя. И один раз. Сегодня получила письмо от сестры. Оправлено в пол 2 ночи где она пишет что я так4 поздно делаю на сайте. Я помню что в это время я лежала. Спала. Подумала может с телефона заходила. Но в истории телефона не было. Вообще все это время за компом сидел муж. Я думаю может какой то момент он отошел и я зашла и вышла. Но я такого не помню. Я посмотрела в истории браузера. Там поледний заход вчера в 23. Муж не знает логин и пароль и взламыва! ть не умеет. У меня есть подозрение что одна тварь могла. Однажды она на мой комп скачала взломщик одноклассников. Я тут же обнаружила и заставила ее удалить. И сама удалила. И задала себе вопрос. А что она на свой не скачала. И вот теперь думаю. Может она все таки сделала это? Как это узнать?
Дополнено (1). я не спрашиваю что делать! Я спрашиваю как узнать?

Как узнать мою страницу на одноклассниках взломали и ли нет. Пожалуйста прочтите внимательно