вторник, 26 июня 2012 г.

Мой парень постоянно в каких то движения, старые знакомые, поиски новых в одноклассниках, он гуляет на право налево Д

Мой парень постоянно в каких то движения, старые знакомые, поиски новых в одноклассниках, он гуляет на право налево Д
Дополнено (1). Мой парень постоянно в каких то движения, старые знакомые, поиски новых в одноклассниках, он гуляет на право налево,

Добавлено 11 минут назад
При этом он этого не отрицает, просто мило говорит ну зачем ты опять об этом, ты же понимаешь для чего это… Что я же вижу что общение с каждой из них скоротечно, а я совсем другое и зачем вообще себя с ними сравниваю, что он молод и гуляет. И я должна перестать на это обращать внимания иначе с ума сойду. ЭТО ВООБЩЕ КАК!!! Я придумываю себе проблемы?

Мой парень постоянно в каких то движения, старые знакомые, поиски новых в одноклассниках, он гуляет на право налево Д