пятница, 22 июня 2012 г.

Мой бывший одноклассник, часто снится...

Здравствуйте..я рассказывала о своем однокласснике..что он мне часто снится, так вот сегодня он мне приснился опять… И очень странно… Что пришел ко мне домой со своей якобы девушкой..и что они решили пожениться… И у него был такой взгляд..как будто я в чем то виновата и он меня не простил..я это почувствовала во сне, но на самом деле ничего подобного нет., так вот снится что я была на кухне выходила из ванны и вижу, что на пороге стоит он и держит на руках эту свою девушку в свадебном платье… Я смотрю на него, а он на меня… И тут �! �н опускает ее на землю и она ему говорит: ну что пойдем?- и они уходят..вот только на ней в тот момент уже не было свадебного платья..она его сбросила… И осталась в черном платье, они садятся в черный джип и уезжают… Что бы это могло значить???
--

Мой бывший одноклассник, часто снится...