суббота, 9 июня 2012 г.

Как узнать о его чувствах?

Мне нравится бывший одноклассник моего старшего брата… Его зовут Рома. Странно как-то, он просто казался мне симпатичным парнем, который никогда не обращал на меня внимания. Но вот как-то на дискотеке мы с ним случайно пересеклись. Он был один, а я с подругой и другом (который давно по мне сохнет).. Рома присоединился к нам, и мы весь вечер весело проболтали… Не знаю, заметно было или нет, но я весь вечер не сводила с него глаз… А потом и он начал на меня поглядывать… Подшучивал, улыбался. А потом стал спорить, мол, все девушки как ! в интернете, так смелые, а как на самом деле, так боятся. Я взялась его переубедить. Мы ушли с ним в темное местечко, где он стал обнимать меня и целовать я была просто счастлива. Но при этом прекрасно понимала, что этот его поступок ещё не значит, что мы будем встречаться. С тех событий прошёл уже месяц.. Ещё через месяц он вернётся из армии. Подскажите, что мне делать мне бы очень хотелось быть с ним, но я не хочу навязываться. Пока мы просто общаемся, как друзья, не больше… А жаль…

Как узнать о его чувствах?