понедельник, 25 июня 2012 г.

Помогите советом...

Начну наверно с описания себя. Я считаю, что я очень не привлекателен - слишком худой и рожей не вышел. Фотографии выставлять не буду, не хочу услышать насмешек в свой адрес. Мой "друг" и моя мать говорят, что я симпатичный, но что они могут сказать?  Что я урод? Да и впоследствии оказалось, что не такой он мне уж и друг. "Дружил" с корыстными целями…
Я не такой, как все мои одноклассники. Я не слушаю попсу, не играю в игры, не зависаю целыми днями в соцсетях, не блатую, не курю и не пью. Я смог заработать дешёвый авторитет в классе, меня никто не обижает, разговаривают со мной. Но чувствуется, что меня не сильно то и любят. Разговаривают только по моей инициативе или если "приспичит". Хотя ещё с мальчиками я дружу нормально. Но девочки меня совершенно игнорируют, предпочитая хулиганов и качков. Наверно, с ними есть о чём поговорить.
К тому же я совершенно не умею разговаривать с девушками. Я не знаю, о чём с ними говорить. Недавно мой "друг" познакомил меня с девушкой. Мы вдвоём отделились (во время прогулки), я ей рассказывал про себя. Но она ничего не говорила, только просто отвечала на вопросы. Как мне кажется, если бы я ей хоть чуть-чуть понравился, то она быть хоть как то продолжила разговор. И что ещё вполне вероятно - я скорее всего говорил не о том, о чём ей хотелось бы… Я пытался провести её до дома, но она говорила "А тебе разве не в другую сторону?" и тд! тп.
Один раз гулял со своей одноклассницей (просто болтали), разговор клеился просто отлично. Правда мы говорили на личные темы. А вот с незнакомками, особенно понравившимися, я не могу поговорить. Одноклассница сказала, что мне не нужно пока думать об отношениях с противоположным полом (мне 14), успею ещё. Но я боюсь, что однажды встречу ту единственную, но ничего не смогу сделать (из-за отсутсвия опыта).
Плюс ко всему у меня очень тонкий вкус. Мальчики говорят, что девочки в классе красивые, но я так не считаю. Нет, они красивые, но не в моём вкусе. Мне нравится другой тип двушек.

Что вы можете подсказать в этой ситуации? Мне действительно лучше подождать, как говорит моя мать: "пока они не перестанут любить плохих парней и начнут думать", или пробовать снова и снова? Если так, то как мне научится быть более открытым, разговаривать с девушками? Что мне делать?
Дополнено (1). Да, всё что у меня есть - это ум. Нет, вы не подумайте, я ни какой-то ботаник. Просто не блатной, чтоли
Дополнено (2). ♦ Kaktus ♦
Немного не понял. Бред, чтоли?
Дополнено (3). Миха Геймер (Михаил Иванов)
А компанию какую выбирать? Блатную или с более "интеллектуальную"?

Помогите советом...